Биология

рекомендации к презентации

Рекомендации для учащихся

виртуальной экскурсии

 

 

Этапы работы.

 

объекты, которые будут рассмотрены в ходе виртуальной экскурсии

   Проведите отбор экспонатов.

   Продумайте их последовательность и расположение в соответствии с общим замыслом и темой.

   Составьте краткие аннотации к экспонатам.

   Подготовьте небольшой рассказ о наиболее интересных экспонатах.

создайте презентацию экскурсии

в алфавитном порядке. При использовании материалов из Интернета обязательна ссылка на сайт, откуда был взят материал.

 

Пример оформления библиографии:

. — М., 2005.

. — М., 2000.

Шарль

 

В помощь при работе

 

Что можно рассказать о произведении архитектуры

1. Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? Какие ассоциации вызывает у вас его художественный образ? Почему?

   2. Что вам известно об истории создания архитектурного сооружения и его авторе?

, направлению.

«Польза. Прочность. Красота»?

   светотеневая и цветовая моделировка, масштаб).

   промышленные), ландшафтная (садово-парковая или малых форм), градостроительная.

   окружающую среду?

облика.

 

 

Что можно рассказать о произведении живописи.

1. Каковы ваши личные впечатления от произведения живописи?

2. История создания живописного произведения.

стве?

лю или направлению.

   5. Смысл названия. Особенности сюжета и композиции картины.

   рисунок, светотень, фактура, манера письма.

7. Принадлежность к жанру: историческому, бытовому, батальному,

   портрету, пейзажу, натюрморту, интерьеру.

 

 

Что можно рассказать о скульптуре.

1. Каковы ваши впечатления от произведения скульптуры?

2. История создания скульптурного произведения.

в его творчестве?

   стилю или направлению.

   5. Смысл названия. Особенности сюжета и композиции.

   монументально-декоративной или станковой.

   отлив, ковка, чеканка из металла).

 

Что можно рассказать о произведении музыки.

ведения на ваши чувства и эмоции?

.

3. Сведения о композиторе. Какое место данное произведение занимает в его творчестве?

лю или направлению.

   ритм, мелодия, гармония, полифония, фактура, тембр.

   признаку, месту исполнения, типу создания, способу исполнения.

7. Связь музыкального произведения с другими видами искусств.

 

 

Критерии оценки работы

   

:

глубина и полнота раскрытия темы,

адекватность передачи содержания первоисточников,

   логичность,

связанность,

структурная упорядоченность,

   оформление (наличие плана, списка литературы, культура цитирования и т.д.)

   языковая грамотность.

 

Специфика предмета обусловила критерии оценивания:

   владение искусствоведческой терминологией;

   умение проводить параллели между стилем и эпохой, биографией и творческим путем мастера;

   умение анализировать произведения искусства;

.

 

Общая оценка за реферат выставляется ориентировочно из расчета выполнения 65%-80% требований на оценку «3»; 80%-90% на оценку «4»; 90%-100% на оценку «5».

 

 

#

Добавить комментарий