Генетика и генная инженерия

рец. отзыв

ПМ 01 ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание).

утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники).

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.

 

ПМ 02

ПК 2.1.

ПК 2.2.

ПК 2.3.

ПК 2.4.

ПК 2.5.

ПК 2.6.

ПК 2.7.

ПК 2.8.

ПК 2.9.

ПК 5.1.

ПК 5.2

ПК 5.3

ПК 5.4

ПК 5.5

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.

ПМ 03 ПК 3.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня.

ПК 3.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

ПК 3.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

ПК 3.6. Проводить занятия.

ПК 3.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.

ПК 3.8. Анализировать проведенные занятия.

ПК 3.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими).

ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка, в том числе имеющего ограниченные возможности здоровья.

ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

ПМ 05

ПК 5.1

ПК 5.2

ПК 5.3

ПК 5.4

ПК 5.5

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита

школьников шестого года жизни средством коммуникативных игр.

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11.

 

тельности.

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11.

 

вития двигательной активности старших дошкольников.

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11

 

тельной активности младших дошкольников.

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4,

ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11

 

ным картинам.

ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11,

 

варя у старших дошкольников.

ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11,

 

школьников.

ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11,

 

нетического песка.

ПК 2.1, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11,

 

но-ролевой игре.

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.4

ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

школьного возраста средствами театрализованной деятельности.

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

тивной компетентности детей старшего дошкольного возраста.

ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

шений в группе детей старшего дошкольного возраста с ОНР

ПК 2.2 ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

у детей старшего дошкольного возраста

ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5

Обучение элементам дизайна как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

ПК 2.2,ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5

дической группы.

ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5

сов старших дошкольников в проектно-исследовательской деятельности

ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5

льников с государственными символами России.

ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

ческих играх

ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

в процессе интеграции образовательных областей

ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11

Обучение детей 6-7 лет решению арифметических задач на основе использования наглядности

ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11

Монтессори

в сенсорном развитии старших дошкольников

ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 2.8, ПК 2.9 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11

 

 

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу, выполненную студенткой

_______ группы _____________________________ по теме: «____________»

ФИО

__________________________________________________________________

(тема выпускной квалификационной работы)

студента (ки) ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Актуальность работы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отличительные положительные стороны работы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Практическое значение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Недостатки и замечания ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Владение профессиональными компетенциями студентом (кой)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выводы ________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Рецензент/Руководитель ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

подпись ученая степень, ученое звание, должность, место работы

«___»___________201__г.

 

 

 

 

 

 

Образец

ецензия

на выпускную квалификационную работу, выполненную студенткой

группы МИЩЕНКО ТАТЬЯНОЙ СЕРГЕЕВНОЙ, по теме: «Формирование личностных универсальных учебных действий у младших школьников средствами решения моральных дилемм »

 

саморазвитию и самосовершенствованию. Именно личностные универсальные учебные действия, сформированные в соответствии с ФГОС НОО, позволяют личности определять социально востребованные задачи как значимые.

Значимость данной проблемы, нашла свое подтверждение в работах ряда исследователей, педагогов и психологов, на которых ссылается автор.

В работе рассматриваются психолого-педагогические основы формирования личностных универсальных учебных действий у младших школьников, особенности их нравственного развития, раскрывается понятие и дается характеристика моральных дилемм, указываются педагогические условия формирования личностных универсальных учебных действий у младших школьников средствами решения моральных дилемм.

Автором проведено диагностическое исследование уровня личностных универсальных учебных действий, проанализированы основные показатели развития личностных универсальных учебных действий младших школьников.

Заслуживает внимания опытно-экспериментальная работа по вышеупомянутой проблеме… Представлена программа эксперимента, определены ее цель, методы исследования, показатели и критерии уровня развития личностных универсальных учебных действий у младших школьников, разработаны моральные дилеммы, предложена методика работы по решению моральных дилемм с младшими школьниками, названы психолого-педагогические условия достижения положительных результатов. Результаты проведенного анкетирования, опытно-практической работы отражены в таблицах и диаграммах. Материал дает полное представление о проделанной работе, выводы четкие.

В процессе выполнения ВКР Мищенко Т. продемонстрировала в достаточной степени владение профессиональными компетенциями:

уроки.

.

результаты обучения.

1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

ПК 3.1.Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Нарушений в техническом оформлении работы нет, работа выполнена без орфографических и пунктуационных ошибок, нет расхождений в названиях источников информации с перечнем использованной литературы, описан личный опыт, который был использован в опытно-практической части.

Т.И. Фатьянова

Т.С. отвечает требованиям, предъявляемым к выпускной квалификационной работе, и может быть рекомендована к защите.

 

Учитель начальных классов

16.06.2014 г.

 

Подпись заверяется печатью!!!!!

 

 

зыв

о выпускной квалификационной работе по теме:

«Формирование личностных универсальных учебных действий

у младших школьников средствами решения моральных дилемм», выполненной студенткой 311НК группы

МИЩЕНКО ТАТЬЯНОЙ СЕРГЕЕВНОЙ

 

Тема выпускной квалификационной работы является актуальной для начальной школы. Мищенко Т. обосновала необходимость разработки данной проблемы в свете принятых в начальной школе стандартов второго поколения.

Положительными сторонами работы являются следующие:

автор грамотно сформулировала аппарат исследования, правильно выстроила структуру работы;

выводами. Видна позиция автора по излагаемым вопросам;

анализ;

апробировала ее в ходе педагогической практики.

студентами педагогического колледжа.

системе.

В процессе выполнения ВКР Мищенко Т. продемонстрировала в достаточной степени владение профессиональными компетенциями:

уроки.

.

результаты обучения.

1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

ПК 3.1.Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

требованиям по структуре, содержанию и оформлению.

и самостоятельность.

 

Руководитель

Валентина Викторовна, преподаватель ОГАПОУ БПК

 

15 июня 2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#

Добавить комментарий