Виртуальная реальность

I.Симбиотические отношения устанавливаются между

-: блохой и собакой

-: мухой и синицей

+:муравьем и тлей

-:зайцем и лисицей

I.При переходе с одного звена пищевой цепи на другое теряется около

-: 50% энергии

-: 90% энергии

-: 20% энергии

+: 10% энергии

I.Сохранение в Англии после бури и снегопада воробьев преимущественно со средней длиной крыльев и уничтожение птиц с короткими и длинными крыльями — пример действия

-: движущего отбора

+: стабилизирующего отбора

-: искусственного отбора

-: методического отбора

I.К смене экосистем приводит

-: изменение биомассы

-: изменение погоды

-: увеличение численности паразитов

+: деятельность человека

I.Затенение одних растений другими в биоценозе дубравы является фактором:

-: абиотичесим;

-: биотическим;

-: антропогенным;

+: ограничивающим.

I.Какой из организмов является вторичным консументом:

-: корова;

-: саранча;

-: заяц;

+: стрекоза.

I.Сигналом к сезонным изменениям для растений и животных является:

-: Изменение температуры;

-: Изменение влажности;

+: Изменение длины дня;

-: Изменение численности популяции

I.К симбиотическим отношениям относится:

-: Ярусность

-: Использование одних растений в качестве опоры для других

-: Разложение грибами растительных останков

+: Поселение азотфиксирующих бактерий на корнях растений

I.Взаимоотношения двух видов в одной экологической нише называют:

-: Симбиоз

-: Анабиоз

-: Антибиоз

+: Дивергенция

I.К понятию «экосистема» не относятся понятия:

-: Биота

-: Биоценоз

+: Биоритмы

-: Биотоп

I.К абиотическим факторам относят

+: изменение температуры воздуха по сезонам года

-: вырубку человеком деревьев в лесу

-: поедание хищником жертвы

-: опыление растений насекомыми

I.Реакция организмов на изменение продолжительности светового дня —

-: рефлекс

-: геотропизм

-: фототропизм

+: фотопериодизм

I.Определите правильно составленную пищевую цепь:

-: еж —® лягушка —®голый слизень —®растение

-: растение —®лягушка —® голый слизень —® еж

-: лягушка —® еж —® голый слизень —® растение

+: растение —® голый слизень —®лягушка —® еж

I.Определите правильно составленную пищевую цепь питания.

-: плотва – цапля – окунь – водоросли

-: цапля – водоросли – окунь — плотва

+: водоросли – плотва — окунь – цапля

-: водоросли – окунь – плотва – цапля

I.Человек регулирует численность популяций разных видов в экосистемах с целью

-: уничтожения хищников

-: уничтожения паразитов

+: их сохранения

-: их уничтожения

I.В экосистемах в отличие от агроэкосистем

-: длинные и разветвленные цепи питания

-: нет хищников

-: преобладают редуценты

+: цепи питания короткие

I.Заполните пропущенное звено в пищевой цепи:

Семена растений → ? →еж → лиса

-: Человек

+: Насекомые

-: Рыбы

-: Птицы

#

Добавить комментарий